Израиль на русском

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Израиль на русском » Тестовый форум » На стройках сионизма


На стройках сионизма

Сообщений 61 страница 70 из 70

1

Здесь выкладываются новости о недвижимости в Израиле.
:writing:

Но первая новость получилась о новостройке на острове Сокотра....

0

61

Роскошный отельный комплекс в Яффо

В Яффо (старинный прибрежный район Тель-Авива) планируют построить роскошный отельный комплекс. В нем должен открыться первый в стране отель известной сети Four Seasons, сообщает издание Globes.
Тель-Авивская муниципальная комиссия по планированию и застройке обсудила проект строительства отельного комплекса «Факел». Его планируется возвести в 350 метрах от моря, неподалеку от перекрестка улиц Эйлат и Кауфман.
В плане – строительство трех высотных «башен» - 39-этажного жилого дома, и двух башен, в которых будут размещаться гостиничные номера и жилые апартаменты - 45-этажной и 35 -этажной. Программа была разработана компаниями-застройщиками Israel Canada и Silverstein Properties.
Земля на участке принадлежит мэрии Тель-Авива, земельному управлению Израиля и частным лицам. В настоящее время там находятся старые и малоэтажные коммерческие здания, находящиеся в плохом состоянии. Их планируют снести.
Территорию комплекса будет пересекать открытое общественное пространство. На перекрестке с улицей Кауфмана и перед набережной будет построена общественная площадь.
Всего программа предлагает строительство 525 жилых квартир и 600 гостиничных номеров.

0

62

Новые пешеходные улицы в Тель-Авиве

Мэрия Тель-Авива планирует закрыть для движения автомобилей три района в историческом центре города - Флорентин, Неве-Шаанан и Керем ха-Тайманим. Их планируется превратить полностью либо частично в пешеходные зоны, добавив парковки на въезде и сеть пешеходных дорожек.  Движение в Керем ха-Тайманим закроют уже в ближайшие 2-3 месяца. Планы по Флорентину и Неве-Шаанану пока на этапе разработки.
Кроме того, изменится дорожное движение на некоторых улицах возле центральной автостанции в Тель-Авиве. Мэрия хочет "разбавить" движение автобусов на маленьких улочках вокруг автостанции, перенаправив его на крупные улицы в восточном направлении.

0

63

Фуникулёр в Хайфе

После трех лет строительства начались испытания новой канатной дороги, которая соединит Университет с Технионом и Хайфским заливом.
Канатная дорога должна разгрузить улицы города в те часы, когда студенты Хайфского университета и Техниона едут на занятия и с занятий. Ее строительство заняло 3 года. Полноценный запуск дороги намечено на сентябрь нынешнего года. Но перед тем, как стать частью транспортной системы города, дорога должна пройти испытания.
Новая канатная дорога будет подниматься с уровня моря на высоту до 460 метров. Протяженность дороги 4,4 км. Время в пути от железнодорожной станции «Мерказит ха-Мифрац» (главный транспортный узел города, вокзала поездов, автобусов и этого  фуникулёра все в одном здании) до Техниона – 10 минут, в обратном направлении – 9 минут. Дорога рассчитана на 150 кабинок, каждая из которых сможет перевезти 10 пассажиров. Ожидается, что в часы пик число пассажиров в каждом направлении составит 2400 человек в час, а частота прибытия кабин - каждые 15 секунд.

0

64

В Эйлате открывается огромный аквапарк

В Эйлате достраивается огромный новый аквапарк. Он должен открыться уже в ноябре-декабре 2021 года.
Парк расположен неподалеку от нефтяного терминала, ближе к египетской границе. Он будет включать три огромные башни с современными горками большой высоты, бассейн с волнами, детскую зону и другие водные аттракционы.
Кроме того, в парковой зоне будет размещен большой амфитеатр со сценой для концертов и шоу. На территории парка будут работать круглосуточные магазины, рестораны быстрого питания, пляжный бар, развлекательные комплексы и клуб для вечеринок.
Парк будет работать от восьми до десяти месяцев в году, как днем, так и ночью.

0

65

Утвержден план прокладки железной дороги в Кирьят-Шмону

Окружная комиссия Северного округа по планированию и застройке утвердила маршрут пролегания железнодорожной ветки Кармиэль-Кирьят-Шмона, которая должна присоединить Верхнюю Галилею и Галилейский выступ к сети железнодорожного сообщения.
Ветка протяженностью 54 километра включает в себя 20 километров туннелей и 6 километров мостов, и три новых станции – в Мером а-Галиль (недалеко от горы Мерон), Хацор а-Глилит и Кирьят-Шмоне. Также планируется строительство грузовых терминалов в районе северных промышленных зон.
По итогам многолетнего рассмотрения планов было принято решение прокладывать ветку обычной, а не скоростной железной дороги, с максимальной скоростью до 160 км/ч вместо 250 км/ч.
Стоимость проекта, за который будет отвечать дорожная компания "Нетивей Исраэль", а не железнодорожная компания "Ракевет Исраэль", оценивается в 20 миллиардов долларов. Ожидается, что работы на местности начнутся в 2023 году

0

66

Все новые дома в Израиле будут снабжены инфраструктурой для быстрого интернета

Министр внутренних дел Айелет Шакед распорядилась снабжать все новые дома в стране инфраструктурой для волоконно-оптической связи, обеспечивающей возможность установки быстрого интернета.
В указе Шакед подчеркивается, что речь идет о строительстве домов во всех, в том числе ультраортодоксальных районах. А дальше уже каждая семья будет решать, подключаться к быстрому интернету или нет.

0

67

Новый Хайфский порт

Управление портов Израиля сообщило, что новый Хайфский порт, получивший название "Порт Залива", начнет работу 1 сентября 2021 года. До конца нынешнего года новый частный порт откроется и на юге – в Ашдоде.
Глава управления Узи Ицхаки напомнил, что 99% товаров поступает в Израиль морем, и открытие нового терминала повысит конкуренцию на рынке перевозок, что приведет к снижению цен. В управлении также скромно сообщили, что новый порт – самый современный в мире.
Работы по его возведению продолжались 15 лет, их стоимость составила пять миллиардов шекелей (примерно полтора миллиарда долларов). Причал длиной 800 метров сможет принимать и гигантские контейнеровозы длиной 400 метров с более чем с 18000 контейнеров на борту.
Строительством порта занимались израильские корпорации "Аштром" и "Шафир Андаса", а оператором порта в течение 25 лет с момента его открытия станет китайская компания SIPG.
Новый порт в Ашдоде, получивший название Южный порт, должен был также открыться в 2021 году, однако на текущий момент дата его открытия не публикуется. Его возводит китайская компания PMEC, а оператором будет нидерландская компания TIL.

0

68

Защита Тель-Авива от наводнений
Авиор этого текста Цафрир Ринат

Система сбора воды, сооружаемая в настоящее время на юго-востоке Тель-Авива, предназначена для предотвращения затопления района Нетивей-Аялон. Бюрократические препоны, недостаток бюджета и противоречивые интересы не позволяют проекту воплотиться в реальность.
С вершины искусственной горы в Хирие, которая сегодня стала частью парка Ариэля Шарона, на этой неделе можно было наблюдать за работами по созданию системы сбора паводковых вод, поступающих из реки Аялон, которые компания «Нетивей-Исраэль» ведет в парковой зоне.
Система предназначена для предотвращения наводнений в бассейне Аялона – проблемы, которая может усугубиться после добавления четвертого железнодорожного пути вдоль Нетивей-Аялон.
За день до того, как проливные дожди вызвали сильное наводнение в Центральной Европе, национальная комиссия по инфраструктуре провела еще одно обсуждение комплексного плана борьбы с наводнениями в Израиле. Это первая программа в истории развития инфраструктуры в Израиле, которая требует решения по предотвращению наводнений, охватывающего весь бассейн реки, в данном случае – Аялон.
План уже находится на начальных этапах осуществления, но путь к его окончательному выполнению сопряжен с трудностями. Одна из основных – это неопределенность относительно интенсивности ливней, с которыми придется бороться как с последствиями климатического кризиса. Недавние события в Германии и в Бельгии наглядно проиллюстрировали эту неопределенность.
Согласно плану, к системе железнодорожного сообщения вдоль Аялона будет добавлен четвертый путь. Трасса сузит русло реки и увеличит риск наводнения. Существующему каналу трудно сдерживать паводковые воды даже в его нынешнем состоянии. За последнее десятилетие линии Нетивей-Аялон частично или полностью перекрывались, как минимум, три раза из-за проливных дождей.
Наводнения на трассе и вокруг нее после открытия четвертой колеи железной дороги нарушат жизнь сотен тысяч людей, которые будут стоять в бесконечных пробках. Дома десятков тысяч жителей в южных районах города будут затоплены, а тысячи пассажиров застрянут в поездах.
Задача расширения железнодорожных путей была возложена на «Нетивей-Исраэль»: добавление еще одной колеи приведет к значительному улучшению работы поездов и росту использования общественного транспорта. Но достижение этой экологической цели сталкивается с другой экологической проблемой – необходимостью представить решения по дренажу в бассейне реки Аялон.
Система сбора паводковой воды, расположенная в парке Ариэля Шарона, должна поглощать воду, которая будет отводиться из реки Аялон. Система сможет накапливать воду объемом 6,2 млн куб. метров и контролируемым образом сбрасывать ее в реку Аялон через специальную плотину.
На близлежащих землях, принадлежащих сельскохозяйственной школе Микве-Исраэль, готовится еще один участок, который будет служить резервуаром для сбора паводковых вод. Строительство водохранилища находится на продвинутой стадии. Этот резервуар будет собирать дождевую воду из района Холона и Бат-Яма и предотвращать ее попадание в Аялон.
Еще одна операция, которая была завершена совсем недавно – это создание дренажной системы, позволяющей поглощать избыточную дождевую воду из районов южного Тель-Авива и снижающей риск наводнений, подобных тем, которые произошли в Израиле в начале прошлого года и привели к гибели двух человек.
Дополнительным компонентом борьбы с ожидаемыми наводнениями является использование водохранилищ вверх по бассейну реки Аялон. В районе долины Аялон для этой цели также можно использовать карьер «Нешер» возле Рамле и карьер «Модиим». Владельцы «Нешера» согласны с планом, а его реализация в «Модиим» требует согласования с владельцами карьера.
Завершение работ в районе парка Ариэля Шарона является условием начала работ по сужению канала Аялон в рамках подготовки к строительству железнодорожных путей. Эксплуатация резервуаров в карьерах – необходимое условие работы самой железной дороги. Сочетание всех этих действий позволит бороться с наводнениями максимальной интенсивности, которые случаются примерно раз в 35 лет.
Но на этом требуемые действия не закончились. Задача, поставленная планирующими учреждениями, также состоит в том, чтобы подготовиться к наводнениям, которые могут происходить раз в 100 лет. Решением для такого сценария должно быть строительство подземного трубопровода, который соединит канал Аялон с берегом моря в районе Яффо. Когда поток в Аялоне превышает 150 кубометров в секунду, избыток отводится в море по трубопроводу.
«Нетивей-Исраэль» работает над системой сбора паводковых вод в рамках этих многочисленных планов. Неясно, когда компания сможет выполнить поставленную задачу, поскольку различные органы власти и управления, участвующие в программах, тянут в разные стороны. Сами программы также разбиты на несколько направлений. Ситуация осложняется тем, что до сегодняшнего дня в Израиле не строились такие объекты, как планируемая плотина и трубопровод река-море.
Намерение использовать карьер «Нешер» для сбора паводковых вод также сопряжено со сложностями планирования и охраны окружающей среды. Группа ученых и экологических организаций недавно начала борьбу против использования карьера для этих целей из-за опасений, что вода нанесет вред уникальной местной пещере.
График выполнения проекта также находится под вопросом из-за твердого требования муниципалитета Тель-Авива не разрешать эксплуатацию четвертого железнодорожного пути до тех пор, пока не будут завершен трубопровод для сброса воды в море.
Программа предотвращения наводнений в районе реки Аялон – это лишь один из элементов национальной борьбы с затоплениями, ситуация с которыми может ухудшиться. Согласно анализу, проведенному министерством сельского хозяйства, в бассейнах таких рек, как Хадера и Лахиш также ожидаются наводнения из-за запланированных масштабных строительных работ. На базе ВВС в Хацоре, расположенной в бассейне реки Лахиш, за последнее десятилетие произошло четыре наводнения из-за дождей, которые шли непрерывно в течение нескольких дней.
Министр сельского хозяйства Одед Форер на этой неделе проинформировал премьер-министра Нафтали Беннета, чье министерство продвигает всеобъемлющий национальный план управления рисками наводнений, о необходимости мобилизации всех министерств для выполнения плана. «В эти дни мы проводим обсуждения по существующим планам с министерством финансов в рамках подготовки бюджета, – написал Форер. – Тем не менее, существующие планы не дают должного ответа на вызов».

0

69

Прокатится с ветерком в Израиле

В городе Ноф ха-Галиль (бывший Нацрат-Илит) построят самый большой в Израиле аттракцион «омега» («зиплайн») со скоростным спуском по канату с помощью системы блоков.
Длина спуска в Ноф ха-Галиль достигнет 670 метров, высота – 300 метров. Стартовая, верхняя точка аттракциона будет расположена на территории «Нофарка» - огромного городского парка, открытого примерно полгода назад.
Оттуда туристы будут съезжать по наклонному канату к нижней точке аттракциона – она будет находиться в лесу Черчилль. Скоростной спуск займет три минуты. По дороге можно будет любоваться с высоты птичьего полета видами  Изреельской долины, лесом Черчилль и горой Тавор в Нижней Галилее.
Мэр Ноф ха-Галиль Ронен Плот сообщил, что проект уже получил все необходимые разрешения. Сейчас завершается тендер, после выбора компании-подрядчика городские власти приступят к реализации проекта.
«Мы надеемся, что менее, чем через год в Галилее появится самая большая достопримечательность страны", - добавляет гендиректор мэрии Ноф-ха Галиль – Ади Малка.
По его словам, спустившиеся по «омеге» туристы окажутся в самом сердце леса «Черчилль», откуда они смогут на автобусе вернуться к стартовой точке – в парк.

0

70

Самая дорогая земля в Израиле

В ближайшие 6 лет минфин Израиля планирует закрыть историческую электростанцию Рединг на севере Тель-Авива. Большинство построек на ее территории будет снесено. На этом месте планируется построить около 2400 единиц жилья. В результате под застройку освободится около 100 дунамов (10 гектаров) земли общей стоимостью примерно 4 миллиарда шекелей (более миллиарда долларов). Это самая дорогая земля в Израиле.
Историческая электростанция была введена в действие еще в 1938 году. Это был главный производитель электричества в подмандатной Палестине. С ростом Тель-Авива станция постепенно оказалась в городской черте. Она расположена на берегу Средиземного моря у устья реки Яркон и с востока примыкает к спальному району Кохав а-Цафон. Еще в 1994 году городские власти обсуждали возможность закрыть электростанцию Рединг. Позже ее решили модернизировать и перевели с мазута на газ.
Наконец, в этом году после долгих дискуссий между правительственными министерствами и мэрией Тель-Авива минфин включил в закон об урегулировании экономики план закрытия станции и строительства на этой территории жилых домов.
Само историческое задание электростанции, 1938 года постройки, с высокой трубой, решено было законсервировать: оно стало одной из «визитных карточек» Тель-Авива. Наряду с жилыми домами, на освободившейся земле будут построены также коммерческие и развлекательные центры.
Ранее похожее преображение пережил находящийся рядом с электростанцией район старого порта Тель-Авива – он превратился в квартал дорогих офисов, магазинов и ресторанов.
Перестройка на территории электростанции позволит соединить район старого тель-авивского порта с районом, который планируется возвести на территории бывшего аэропорта Сде-Дов.
Перед принятием решения по поводу электростанции этот вопрос изучала межведомственная комиссия. Она пришла к выводу, что электростанцию можно закрыть, а центр и север Тель-Авива обеспечить электричество из альтернативных источников.
Перестройка бывших промышленных зон под жилые и офисные кварталы (редевелопмент) – распространенная во всем мире практика. Так произошло с заводскими территориями во многих мегаполисах, например, Москве или Лондоне.

0


Вы здесь » Израиль на русском » Тестовый форум » На стройках сионизма