Израиль на русском

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Израиль на русском » Тестовый форум » На стройках сионизма


На стройках сионизма

Сообщений 31 страница 49 из 49

1

Здесь выкладываются новости о недвижимости в Израиле.
:writing:

Но первая новость получилась о новостройке на острове Сокотра....

0

31

Еврейские местечки на Родине

В Израиле признано обоснованным приступить к строительству для ультраортодоксов двух новых городов: один из них Шапир - по соседству с Кирьят-Гатом. Второй – Касиф, примыкающий к Араду. В Касифе 16 тысяч квартир.  Шапир будет насчитывать около 40 тысяч квартир.
Так что цели ясны, задачи определены. За работу товарищи евреи!

0

32

«Метронит» в районе Хайфы

Компания «Супербус» выиграла тендер на обслуживание маршрутов «Метронита» в районе Хайфы и расширит объем услуг на 50 процентов. Это будет сделано в рамках плана министерства транспорта по расширению услуг общественного транспорта по всей стране на десятки процентов и значительному улучшению обслуживания пассажиров.
Компания «Супербус» будет обслуживать четыре маршрута, которые сегодня обслуживаются компанией «Дан цафон». Среди них 4-ый маршрут, соединяющий Крайот с центральной автобусной станцией в Хоф ха-Кармель на выезде из Хайфы, и новый 5-ый маршрут в Нешер.
Кроме того, автобусный парк «Метронита» увеличится до 120 автобусов. 40 процентов из них составят электробусы. Остальные будут соответствовать самому строгому стандарту, регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах, - «Евро 6».

0

33

Дорогая моя столица

Земельным управлением Израиля этот план застройки знаменует собой крупнейшую попытку расширить столицу в западном направлении, Речь идет о масштабном плане застройки зеленых холмов Рехес Лаван - района, расположенного на западной окраине Иерусалима. Предполагается, что новый квартал из 5 259 квартир будет возведен на площади 1 045 дунамов, примыкая к кварталу Кирьят-Менахем и мошаву Ора, неподалеку от больничного комплекса «Хадасса», обеспечив при этом обновление старых районов Кирьят-Менахем и Кирьят-Йовель, а также смягчив остроту нехватки жилья в городе. Также было одобрено сооружение многоуровневой развязки на перекрестке Ора, которая предусматривает прокладку двух туннелей на юго-западе Иерусалима. Цель многоуровневого разделения движения состоит в том, чтобы в дальнейшем приступить к строительству других новых кварталов в этом районе.

0

34

Следующая станция "Дональд Трамп"

Будущую железнодорожную станцию ​​рядом с Храмовой горой (новый вокзал у Стены Плача) станция «Дональд Дж. Трамп».
Причина: «Здесь, в Старом городе Иерусалима, мы построим железнодорожный вокзал Стены Плача и Храмовую гору, она будет названа в честь Дональда Трампа, президент вошел в историю и признал Иерусалим как столицу Израиля». Трамп стал первым действующим президентом США, посетившим Стену Плача во время своего визита в Израиль в 2017 году.
Запланированное расширение высокоскоростной линии Тель-Авив-Иерусалим напрямую соединит модернизированный международный аэропорт Тель-Авива Бен-Гурион с Западной стеной в Иерусалиме. Проект предполагает строительство двух новых станций и туннеля длиной 1,8 мили под центром Иерусалима и Старым городом.

0

35

Дадим Египту газа

Консорциумы "Тамар" и "Левиатан", владеющие правами на разработку одноименных израильских месторождений природного газа, достигли соглашения с государством и с государственной компанией НАТГАЗ о модернизации израильско-египетского газопровода.
В рамках модернизации НАТГАЗ проложит 43-километровый участок подводного газопровода между Ашдодом и Ашкелоном, который существенно увеличит пропускную способность газопроводной сети и позволит консорциумам выполнить условия договоров о поставках газа в Египет. Также будут модернизированы другие участки газопровода.
Напомним, что со следующего года Египет должен получать из Израиля до 6,5 миллиардов кубометров в год, что невозможно при существующей пропускной способности газопроводов.
Кроме того, проект облегчит доступ предприятий юга Израиля к природному газу и позволит перевести на газ электростанцию в Ашкелоне

0

36

Я там в пробке стоял

Утром в четверг, 21 января 2021 года, после двух лет строительных работ была введена в строй развязка Мейтар на пересечении шоссе 31 и 60, ранее известная как перекресток Шокет (все, кто едет к Мертвому морю не со стороны Иерусалима - едут через эту развязку). Новая развязка имеет доступ к трансизраильскому шоссе номер 6 и позволяет проехать без светофоров от Арада до Тель-Авива.
Помимо развязки, были проведены работы по расширению шоссе до двух полос в каждую сторону, построены мосты над ручьями Сансана и Хеврон и над шоссе номер 31.

0

37

Я знаю, город будет!

Утверждена программа массовой застройки, увеличивающая население Бней-Аиша в 4 раза.
Комиссия по продвижению приоритетных жилищных проектов (ВАТМАЛ) утвердила проект массовой застройки в местном совете Бней-Аиш.
Проект предусматривает строительство в поселке с населением 7,5 тысяч человек 5700 единиц жилья в домах высотой от 3 до 12 этажей, что должно увеличить население Бней-Аиша в 4 раза до 30 тысяч жителей.
Помимо жилищного строительства планируется строительство зданий общественного пользования, новых дорог, промышленной зоны к югу от поселка и коммерческой зоны к северу от него общей площадью 320 тысяч квадратных метров.
Региональный совет Беэр-Тувья выразил протест против программы в связи с изъятием значительных сельскохозяйственных территорий у поселков Хацав и Бицарон. Региональный совет Змора призвал обусловить жилищное строительство предварительным развитием промышленной и коммерческой зон

0

38

Наш дом на родине

Еврейских жителях Иудеи, Самарии и Иорданской долины 476 033 человека. И живут они в 150 населенных пунктах. Среди этих населенных пунктов 45 городов:  Модиин-Илит, Бейтар-Илит, Маале-Адумим, Бейт-Эль и Ариэль.
36% еврейских жителей Иудеи и Самарии - религиозные сионисты, 36% - ультраортодоксы, 28% - светские. 43%
А если мы еще добавим к этому 350 000 евреев, проживающих в Иерусалиме, за пределами того, что когда-то называлось "зеленой чертой", то окажется, что общее количество еврейских жителей на освобожденных в 1967 году землях достигает 850 000 человек.

0

39

Так строится Израиль

Утверждена программа строительства 36 тысяч квартир в округе а-Шарон. Совместная окружная комиссия Тель-Авивского и Центрального округов по планированию и застройке утвердила план застройки участка, освободившегося в округе а-Шарон после переноса в Негев завода "Военной промышленности".
Участок площадью 7,5 квадратных километров расположен на территории Рамат а-Шарона, Герцлии, Од а-Шарона и регионального совета Дром а-Шарон.
Речь идет о предварительном плане, на основании которого органы планирования будут утверждать детальные программы. Общая "вместимость" плана предусматривает строительство 36.600 единиц жилья и увеличение населения округа а-Шарон на 100 тысяч человек. Строительство будет опираться на две станции метро и 1,4 миллиона квадратных метров торгово-промышленных площадей.
Следует отметить, что местные власти выступают против плана застройки, настаивая на том, что место промышленного комплекса не пригодно для жилья и должно быть отдано под крупную парковую зону в центре страны

0

40

В Назарет съездить, что ли?

Завершился прием заявок на участие в тендере по прокладке скоростного трамвая между Хайфой и Нацеретом общей стоимостью 4 миллиарда шекелей.
Линия протяженностью 41 километр будет включать в себя  20 остановок и перехватывающие парковки для пассажиров. Общее управление проектом будет осуществлять компания "Квиш Хоце Исраэль". Трамвайная ветка соединит Хайфу, Крайот, Нацерет и Ноф а-Галиль, а также арабские города Шфарам, Бир аль-Максур, Рейне.
Компании, которые будут допущены до тендера, будет объявлен во втором квартале 2021 года.

0

41

Жилищный фонд Израиля

Согласно данным Центрального статистического бюро, в 2020 году жилищное хозяйство Израиля увеличилось на 57 тысяч единиц жилья и составило 2 миллиона 736 тысяч единиц жилья, что ан 2% больше показателя 2019 года. Из этого числа 236 тысяч единиц жилья расположены в малых населенных пунктах (мошавы, кибуцы, небольшие деревни).
В период с 2012 по 2020 год в Израиле было добавлено 354 тысячи квартир или, в среднем, 44 тысячи квартир в год. В последние три года количество добавляемых квартир превышало 50 тысяч единиц.
Отчет ЦСБ указывает на большой потенциал уплотнения городской застройки в населенных пунктах центра страны, в значительной степени состоящих из домов на одну/две единицы жилья.
Так, в Кфар-Сабе таких домов 53%, в Ришон ле-Ционе - 52%, в Реховоте – 48%, в Ашдоде – 46%, в Нетании – 44%.
Самая плотная застройка – в Бат-Яме, где частные дома составляют только 4% жилищного фонда, и в Бней-Браке (8%).
По количеству многоэтажек на 50 квартир и более лидирует Ашдод (5%жилищного фонда), далее следуют Бат-Ям (4%), Нетания (3%) и Тель-Авив (2%).

0

42

Ассута построит новую больницу в Ришон ле-Цион

Новая больница заменит старую, а также будет в 3 раза больше, с общей площадью 27 тысяч квадратных метров.
Ассута собирается начать строительство новой больницы в Ришон ле-Цион в районе Элеф, недалеко от станции железного дороги "Моше Даян". Ассута инвестирует 400 миллионов долларов в новую больницу, которая должна заменить близлежащую меньшую больницу в 2024 году. Новая больница площадью 27 тысяч квадратных метров, которая будет в три раза больше существующей больницы, будет расположена на земле, которую Ассута приобрела за 40 миллионов шекелей в 2014 году после того, как выиграла тендер на строительство нового городского медицинского центра

0

43

Новый порт в Хайфе

Новый порт в Хайфском заливе, который для отличия от Хайфского порта получил название порт Залива, вступит в строй 1 сентября 2021 года после 7 лет строительных работ.
Строительством порта занимались израильские корпорации "Аштром" и "Шафир Андаса", а оператором порта в течение 25 лет с момента его открытия станет китайская компания SIPG.
Строительство двух новых портов (в Хайфе и в Ашдоде) и приватизация государственных портов призваны расширить доступ грузов в Израиль и усилить конкуренцию между портами.
Порт Залива станет вторым частным портом в Израиле после порта Эйлата, приватизированного в 2013 году (порт "Миспанот Исраэль" имеет очень ограниченные возможности и не может считаться полноценным). До конца 2021 года должен быть приватизирован Хайфский порт. Миллиард шекелей из вырученных за него средств пойдут на модернизацию порта.
Новый порт в Ашдоде, получивший название Южный порт, должен был также открыться в 2021 году, однако на текущий момент дата его открытия не публикуется. Его возводит китайская компания PMEC, а оператором будет нидерландская компания TIL. Переговоры о приватизации Ашдодского порта до сих пор успехом не увенчались.

0

44

Наш израильский БАМ

Утвержден крупный проект, включающего строительство объездной восточной линии железной дороги, которая соединит поселения вокруг Тель-Авива с пригородами Хайфы, Иерусалима и Беэр-Шевы. Новая железная дорога  станет альтернативой существующей прибрежной линии железной дороги.
Проект включает в себя строительство новой линии протяженностью около 65 километров. Она будет проходить через Пардес-Хану, Хадеру, Кфар-Сабу, Рош-ха-Аин, аэропорт Бен-Гурион и Лод. Вдоль железной дороги будут построены 6 новых железнодорожных станций, в том числе две станции, которые также впервые будут обслуживать арабский сектор: станция "Тира-Кохав-Яир" и станция "Тайбе". Планируется, что железнодорожная станция "Тира-Кохав-Яир" будет обслуживать жителей города Тира, местного совета Кохав-Яир-Цур-Игаль и населенных пунктов северо-западной Самарии - Цур Натан и Цур Ицхак. Это населенные пункты с общей численностью населения около 45 тысяч человек, которые в настоящее время не обслуживаются поездами. Кроме того, эти населенные пункты страдают от отсутствия надлежащей транспортной инфраструктуры и большой транспортной нагрузки.
Стоимость проекта составляет 10 млрд шекелей.
Проект включает строительство двухколейных путей с электрической тягой от Хадеры до Рош-ха-Аин и добавление второго пути вдоль существующего железнодорожного пути на участке между Рош-ха-Аин и Лодом, а также модернизацию маршрута и геометрические улучшения. Двухколейный путь позволит электропоездам двигаться со скоростью 160 км/ч.

0

45

Экстремальные радости в Ашдоде

В Ашдоде проходит тендер на строительство аквапарка и парка экстремальных развлечений. Предполагается, что через три года все это будет уже построен.
В аквапарке ожидается множество водных аттракционов, в том числе бассейн с волнами, 3 водные горки - экстремальная, обычная и семейная, бурная река и многое другое.
Кроме того, будет построен картинг-комплекс с трассами высокого уровня и огромный парк развлечений с удобствами для маленьких детей. Рядом с комплексом муниципалитетом построит паркинг на 500 машиномест. Он расположен недалеко от устья Нахаль Лахиш, рядом с набережной Нахаль Лахиш.
В то же время на территории нынешнего парка будет создан микрорайон на 2700 единиц жилья, а также футбольный и баскетбольный стадионы. Там же построят и олимпийский бассейн. Это завершит масштабный проект, который полностью изменит облик северной части города.

0

46

Наследие Британского мандата

Министр транспорта Мири Регев подписала поправку к лицензии работы Хайфского порта, позволяющую открыть набережную порта, закрытую еще англичанами в период Британского мандата, для доступа населения.
Когда-то, во времена Британского мандата, эта набережная была центром общественной жизни города.
В рамках поправки, инициированной еще Исраэлем Кацем на посту министра транспорта, Хайфский порт получит право на оборудование и эксплуатацию набережной в качестве туристического объекта, включая возведение зданий и устройств в целях торговли, занятости, туризма, культуры и отдыха.
Поправка вступит в силу осенью 2021 года, после завершения процесса приватизации порта.

0

47

Иерусалим строится и строит

Одобрил масштабный строительный план Тальпиота (это район Иерусалима). План строительства в районе Тальпиот включает в себя строительство более 8 тысяч единиц жилья и более миллиона квадратных метров торговых площадей.
Муниципалитет Иерусалима утвердил генеральный план города Тальпиот, который будет включать в себя  8600 новых единиц жилья и 1,3 миллиона квадратных метров торговых площадей..
План был принят комитетом по планированию и строительству Иерусалима в ноябре, и теперь он окончательно одобрен районным комитетом.
Генеральный план Talpiot, разработанный Molcho Architects, является одним из крупнейших стратегических планов города, когда-либо существовавших, говорится в сообщении муниципалитета. Он включает в себя десятки новых коммерческих и жилых зданий высотой до 30 этажей, а также открытые площадки и общественные детские площадки с упором на доступный общественный транспорт.
По словам муниципалитета, это создаст пространство для тысяч новых рабочих мест.
В последние годы Тальпиот превратился из серой промышленной зоны в один из городских центров занятости, технологий и культуры, куда приезжают студенты и молодые семьи.
План предусматривает, что части жилья в районе должны быть выделены как небольшие недорогие квартиры для молодых жителей. Также запланированы школы, синагоги, парки, спортивные и оздоровительные учреждения.
«Генеральный план района Тальпиот является прекрасным примером современного и динамичного городского пространства, где предприятия и рабочие места находятся рядом с жилыми и культурными зданиями, что позволяет наилучшим образом использовать ограниченные земельные ресурсы», — сказал мэр Иерусалима Моше Лион. «Это на благо всех жителей города и тех, кто заинтересован в том, чтобы обосновать там свой дом».
В то время как Talpiot в настоящее время является транспортным кошмаром, новый план предлагает комплексное видение транспорта, в котором приоритетное внимание уделяется использованию общественного транспорта и немоторизованного движения, при этом не поощряя использование личного транспорта. Легкорельсовый транспорт, который пройдет через этот район, будет соединяться с междугородными поездами, что сделает Тальпиот доступным для посетителей из-за пределов города.

0

48

А был аэродром

Всеизраильская комиссия по планированию и строительству общественно важных комплексов (ВАТМАЛ) утвердила проеект строительствf микрорайона «Митхам Эшколь» на территории бывшего тель-авивского аэропорта Сде-Дов. Часть квартир поступят в фонд доступного жилья
«Митхам Эшколь» - один из продвигаемых Земельным управлением трех микрорайонов, запланированных в районе бывшего аэропорта Сде-Дов, который прекратил свою деятельность в июле 2019 года.
Проект, разработанный архитектурным бюро «Минад адрихалим», возглавляемым Яиром Авигдором, учитывает реализацию принципов, изложенных в генплане всего района, и предусматривает соединение северной части города с морем и создание интенсивной и качественной городской ткани.
Комплекс включает в себя множество открытых пространств – от большого парка в его центре, вокруг которого планируется большая часть жилого строительства, до небольших скверов, городских площадей и бульвара, который начинается на улице Леви Эшколь и продолжится до пляжа. В основе плана – отдельные блоки, каждый из которых будет состоять из зданий различной высоты, окружающих внутренний двор. Предусмотрено строительство «небоскребов» высотой более 40 этажей, 16-этажных домов и
текстурное строительство (низкое и плотное) в виде девятиэтажек.
Проект предусматривает различные типы и размеры жилых единиц – в том числе 25% небольших квартир и сотни квартир доступного жилья с учетом того факта, поясняют в Земельном управлении, что «жители разных возрастов и семьи из разных слоев общества являются одним из компонентов, необходимых для создания яркой урбанистической среды».
В управлении напоминают, что новый микрорайон прилегает к «зеленой линии» скоростного трамвая, которая пройдет по улице Ибн-Габироль. Предполагается, что жители будут активно пользоваться общественным транспортом и велосипедами, и их зависимость от частных автомобилей снизится. Соответственно уменьшится и необходимость в парковочных местах для машин. Цель - не дать району превратиться в чередование башен и парковок.
В Сде-Дов делается попытка создать идеальную городскую среду, инновационную и оживленную, включая парк, доступное жилье, велосипедные дорожки и даже альтернативную энергетику: в то время как типовой проект предполагает подключение к национальной электросети, проект на территории Сде-Дов позволяет создавать мини-электростанции для каждой группы зданий.
«Митхам Эшколь» - своего рода испытательный полигон. В конечном счете, на месте аэропорта, на территории 130 гектаров, будет построен новый жилой квартал, насчитывающий 16 тысяч единиц жилья.

0

49

Я знаю, город будет!

В районе большой Хайфы проводится программа вывода из агломерации проблемных с точки зрения экологии предприятий. Которых, в частности, вокруг Хайфского залива более чем достаточно. В частности, планируется разбить огромный парк вместо нефтеперерабатывающих заводов.
На месте загрязняющих окружающую среду и грозящих постоянной опасностью нефтеперерабатывающих предприятий в Хайфском заливе будет создан огромный парк. Еврейский национальный фонд (ЕНФ) решил выделить на создание этого парка 350 млн шекелей.
Решение было озвучено на встрече председателя ЕНФ Авраама Дувдевани с представителями хайфского муниципалитета и сотрудниками канцелярии премьер-министра. «ЕНФ рассматривает программу создания крупнейшего парка в стране как флагманский проект и будет рад выделить на его осуществление сотни миллионов шекелей», – заявил Дувдевани.
«Хайфский залив – не свалка государства, и нефтехимическим предприятиям здесь не место, – заявила мэр города Эйнат Калиш-Ротем. – Теперь, когда к проекту подключился Еврейский национальный фонд, все финансовые препятствия, я надеюсь, будут устранены».
Вопрос о переносе хайфских нефтеперерабатывающих предприятий (БАЗАН) вновь встал на повестку после мощного взрыва, произошедшего в Бейруте в августе прошлого года в результате детонации тысяч тонн аммиачной селитры.
Правительство уже давно обсуждает вопрос о переносе предприятий БАЗАН из Хайфского залива в более безопасное место, и до сих пор и владельцам компании, и ее сотрудникам удавалось успешно противостоять этим планам, грозящим потерей рабочих мест тысячам работников химических предприятий.
«Мы решительно протестуем против попыток сравнить катастрофу в Бейруте с опасностью химических предприятий в Хайфском заливе, которые действуют в соответствии с самыми строгими стандартами безопасности в Западной Европе». Так заявил Ханан Сонтаг, председатель рабочего комитета БАЗАН. Его позицию поддерживает и Лиор Шмуэли, советник по вопросам охраны окружающей среды: «Нет никаких оснований сравнивать неконтролируемое хранение взрывчатых веществ в Ливане и заводами в Хайфском заливе, которые хранят сырье в соответствии с самыми строгими мировыми стандартами безопасности».

0


Вы здесь » Израиль на русском » Тестовый форум » На стройках сионизма