Израиль на русском

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Израиль на русском » Тестовый форум » На стройках сионизма


На стройках сионизма

Сообщений 31 страница 60 из 63

1

Здесь выкладываются новости о недвижимости в Израиле.
:writing:

Но первая новость получилась о новостройке на острове Сокотра....

0

31

Еврейские местечки на Родине

В Израиле признано обоснованным приступить к строительству для ультраортодоксов двух новых городов: один из них Шапир - по соседству с Кирьят-Гатом. Второй – Касиф, примыкающий к Араду. В Касифе 16 тысяч квартир.  Шапир будет насчитывать около 40 тысяч квартир.
Так что цели ясны, задачи определены. За работу товарищи евреи!

0

32

«Метронит» в районе Хайфы

Компания «Супербус» выиграла тендер на обслуживание маршрутов «Метронита» в районе Хайфы и расширит объем услуг на 50 процентов. Это будет сделано в рамках плана министерства транспорта по расширению услуг общественного транспорта по всей стране на десятки процентов и значительному улучшению обслуживания пассажиров.
Компания «Супербус» будет обслуживать четыре маршрута, которые сегодня обслуживаются компанией «Дан цафон». Среди них 4-ый маршрут, соединяющий Крайот с центральной автобусной станцией в Хоф ха-Кармель на выезде из Хайфы, и новый 5-ый маршрут в Нешер.
Кроме того, автобусный парк «Метронита» увеличится до 120 автобусов. 40 процентов из них составят электробусы. Остальные будут соответствовать самому строгому стандарту, регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах, - «Евро 6».

0

33

Дорогая моя столица

Земельным управлением Израиля этот план застройки знаменует собой крупнейшую попытку расширить столицу в западном направлении, Речь идет о масштабном плане застройки зеленых холмов Рехес Лаван - района, расположенного на западной окраине Иерусалима. Предполагается, что новый квартал из 5 259 квартир будет возведен на площади 1 045 дунамов, примыкая к кварталу Кирьят-Менахем и мошаву Ора, неподалеку от больничного комплекса «Хадасса», обеспечив при этом обновление старых районов Кирьят-Менахем и Кирьят-Йовель, а также смягчив остроту нехватки жилья в городе. Также было одобрено сооружение многоуровневой развязки на перекрестке Ора, которая предусматривает прокладку двух туннелей на юго-западе Иерусалима. Цель многоуровневого разделения движения состоит в том, чтобы в дальнейшем приступить к строительству других новых кварталов в этом районе.

0

34

Следующая станция "Дональд Трамп"

Будущую железнодорожную станцию ​​рядом с Храмовой горой (новый вокзал у Стены Плача) станция «Дональд Дж. Трамп».
Причина: «Здесь, в Старом городе Иерусалима, мы построим железнодорожный вокзал Стены Плача и Храмовую гору, она будет названа в честь Дональда Трампа, президент вошел в историю и признал Иерусалим как столицу Израиля». Трамп стал первым действующим президентом США, посетившим Стену Плача во время своего визита в Израиль в 2017 году.
Запланированное расширение высокоскоростной линии Тель-Авив-Иерусалим напрямую соединит модернизированный международный аэропорт Тель-Авива Бен-Гурион с Западной стеной в Иерусалиме. Проект предполагает строительство двух новых станций и туннеля длиной 1,8 мили под центром Иерусалима и Старым городом.

0

35

Дадим Египту газа

Консорциумы "Тамар" и "Левиатан", владеющие правами на разработку одноименных израильских месторождений природного газа, достигли соглашения с государством и с государственной компанией НАТГАЗ о модернизации израильско-египетского газопровода.
В рамках модернизации НАТГАЗ проложит 43-километровый участок подводного газопровода между Ашдодом и Ашкелоном, который существенно увеличит пропускную способность газопроводной сети и позволит консорциумам выполнить условия договоров о поставках газа в Египет. Также будут модернизированы другие участки газопровода.
Напомним, что со следующего года Египет должен получать из Израиля до 6,5 миллиардов кубометров в год, что невозможно при существующей пропускной способности газопроводов.
Кроме того, проект облегчит доступ предприятий юга Израиля к природному газу и позволит перевести на газ электростанцию в Ашкелоне

0

36

Я там в пробке стоял

Утром в четверг, 21 января 2021 года, после двух лет строительных работ была введена в строй развязка Мейтар на пересечении шоссе 31 и 60, ранее известная как перекресток Шокет (все, кто едет к Мертвому морю не со стороны Иерусалима - едут через эту развязку). Новая развязка имеет доступ к трансизраильскому шоссе номер 6 и позволяет проехать без светофоров от Арада до Тель-Авива.
Помимо развязки, были проведены работы по расширению шоссе до двух полос в каждую сторону, построены мосты над ручьями Сансана и Хеврон и над шоссе номер 31.

0

37

Я знаю, город будет!

Утверждена программа массовой застройки, увеличивающая население Бней-Аиша в 4 раза.
Комиссия по продвижению приоритетных жилищных проектов (ВАТМАЛ) утвердила проект массовой застройки в местном совете Бней-Аиш.
Проект предусматривает строительство в поселке с населением 7,5 тысяч человек 5700 единиц жилья в домах высотой от 3 до 12 этажей, что должно увеличить население Бней-Аиша в 4 раза до 30 тысяч жителей.
Помимо жилищного строительства планируется строительство зданий общественного пользования, новых дорог, промышленной зоны к югу от поселка и коммерческой зоны к северу от него общей площадью 320 тысяч квадратных метров.
Региональный совет Беэр-Тувья выразил протест против программы в связи с изъятием значительных сельскохозяйственных территорий у поселков Хацав и Бицарон. Региональный совет Змора призвал обусловить жилищное строительство предварительным развитием промышленной и коммерческой зон

0

38

Наш дом на родине

Еврейских жителях Иудеи, Самарии и Иорданской долины 476 033 человека. И живут они в 150 населенных пунктах. Среди этих населенных пунктов 45 городов:  Модиин-Илит, Бейтар-Илит, Маале-Адумим, Бейт-Эль и Ариэль.
36% еврейских жителей Иудеи и Самарии - религиозные сионисты, 36% - ультраортодоксы, 28% - светские. 43%
А если мы еще добавим к этому 350 000 евреев, проживающих в Иерусалиме, за пределами того, что когда-то называлось "зеленой чертой", то окажется, что общее количество еврейских жителей на освобожденных в 1967 году землях достигает 850 000 человек.

0

39

Так строится Израиль

Утверждена программа строительства 36 тысяч квартир в округе а-Шарон. Совместная окружная комиссия Тель-Авивского и Центрального округов по планированию и застройке утвердила план застройки участка, освободившегося в округе а-Шарон после переноса в Негев завода "Военной промышленности".
Участок площадью 7,5 квадратных километров расположен на территории Рамат а-Шарона, Герцлии, Од а-Шарона и регионального совета Дром а-Шарон.
Речь идет о предварительном плане, на основании которого органы планирования будут утверждать детальные программы. Общая "вместимость" плана предусматривает строительство 36.600 единиц жилья и увеличение населения округа а-Шарон на 100 тысяч человек. Строительство будет опираться на две станции метро и 1,4 миллиона квадратных метров торгово-промышленных площадей.
Следует отметить, что местные власти выступают против плана застройки, настаивая на том, что место промышленного комплекса не пригодно для жилья и должно быть отдано под крупную парковую зону в центре страны

0

40

В Назарет съездить, что ли?

Завершился прием заявок на участие в тендере по прокладке скоростного трамвая между Хайфой и Нацеретом общей стоимостью 4 миллиарда шекелей.
Линия протяженностью 41 километр будет включать в себя  20 остановок и перехватывающие парковки для пассажиров. Общее управление проектом будет осуществлять компания "Квиш Хоце Исраэль". Трамвайная ветка соединит Хайфу, Крайот, Нацерет и Ноф а-Галиль, а также арабские города Шфарам, Бир аль-Максур, Рейне.
Компании, которые будут допущены до тендера, будет объявлен во втором квартале 2021 года.

0

41

Жилищный фонд Израиля

Согласно данным Центрального статистического бюро, в 2020 году жилищное хозяйство Израиля увеличилось на 57 тысяч единиц жилья и составило 2 миллиона 736 тысяч единиц жилья, что ан 2% больше показателя 2019 года. Из этого числа 236 тысяч единиц жилья расположены в малых населенных пунктах (мошавы, кибуцы, небольшие деревни).
В период с 2012 по 2020 год в Израиле было добавлено 354 тысячи квартир или, в среднем, 44 тысячи квартир в год. В последние три года количество добавляемых квартир превышало 50 тысяч единиц.
Отчет ЦСБ указывает на большой потенциал уплотнения городской застройки в населенных пунктах центра страны, в значительной степени состоящих из домов на одну/две единицы жилья.
Так, в Кфар-Сабе таких домов 53%, в Ришон ле-Ционе - 52%, в Реховоте – 48%, в Ашдоде – 46%, в Нетании – 44%.
Самая плотная застройка – в Бат-Яме, где частные дома составляют только 4% жилищного фонда, и в Бней-Браке (8%).
По количеству многоэтажек на 50 квартир и более лидирует Ашдод (5%жилищного фонда), далее следуют Бат-Ям (4%), Нетания (3%) и Тель-Авив (2%).

0

42

Ассута построит новую больницу в Ришон ле-Цион

Новая больница заменит старую, а также будет в 3 раза больше, с общей площадью 27 тысяч квадратных метров.
Ассута собирается начать строительство новой больницы в Ришон ле-Цион в районе Элеф, недалеко от станции железного дороги "Моше Даян". Ассута инвестирует 400 миллионов долларов в новую больницу, которая должна заменить близлежащую меньшую больницу в 2024 году. Новая больница площадью 27 тысяч квадратных метров, которая будет в три раза больше существующей больницы, будет расположена на земле, которую Ассута приобрела за 40 миллионов шекелей в 2014 году после того, как выиграла тендер на строительство нового городского медицинского центра

0

43

Новый порт в Хайфе

Новый порт в Хайфском заливе, который для отличия от Хайфского порта получил название порт Залива, вступит в строй 1 сентября 2021 года после 7 лет строительных работ.
Строительством порта занимались израильские корпорации "Аштром" и "Шафир Андаса", а оператором порта в течение 25 лет с момента его открытия станет китайская компания SIPG.
Строительство двух новых портов (в Хайфе и в Ашдоде) и приватизация государственных портов призваны расширить доступ грузов в Израиль и усилить конкуренцию между портами.
Порт Залива станет вторым частным портом в Израиле после порта Эйлата, приватизированного в 2013 году (порт "Миспанот Исраэль" имеет очень ограниченные возможности и не может считаться полноценным). До конца 2021 года должен быть приватизирован Хайфский порт. Миллиард шекелей из вырученных за него средств пойдут на модернизацию порта.
Новый порт в Ашдоде, получивший название Южный порт, должен был также открыться в 2021 году, однако на текущий момент дата его открытия не публикуется. Его возводит китайская компания PMEC, а оператором будет нидерландская компания TIL. Переговоры о приватизации Ашдодского порта до сих пор успехом не увенчались.

0

44

Наш израильский БАМ

Утвержден крупный проект, включающего строительство объездной восточной линии железной дороги, которая соединит поселения вокруг Тель-Авива с пригородами Хайфы, Иерусалима и Беэр-Шевы. Новая железная дорога  станет альтернативой существующей прибрежной линии железной дороги.
Проект включает в себя строительство новой линии протяженностью около 65 километров. Она будет проходить через Пардес-Хану, Хадеру, Кфар-Сабу, Рош-ха-Аин, аэропорт Бен-Гурион и Лод. Вдоль железной дороги будут построены 6 новых железнодорожных станций, в том числе две станции, которые также впервые будут обслуживать арабский сектор: станция "Тира-Кохав-Яир" и станция "Тайбе". Планируется, что железнодорожная станция "Тира-Кохав-Яир" будет обслуживать жителей города Тира, местного совета Кохав-Яир-Цур-Игаль и населенных пунктов северо-западной Самарии - Цур Натан и Цур Ицхак. Это населенные пункты с общей численностью населения около 45 тысяч человек, которые в настоящее время не обслуживаются поездами. Кроме того, эти населенные пункты страдают от отсутствия надлежащей транспортной инфраструктуры и большой транспортной нагрузки.
Стоимость проекта составляет 10 млрд шекелей.
Проект включает строительство двухколейных путей с электрической тягой от Хадеры до Рош-ха-Аин и добавление второго пути вдоль существующего железнодорожного пути на участке между Рош-ха-Аин и Лодом, а также модернизацию маршрута и геометрические улучшения. Двухколейный путь позволит электропоездам двигаться со скоростью 160 км/ч.

0

45

Экстремальные радости в Ашдоде

В Ашдоде проходит тендер на строительство аквапарка и парка экстремальных развлечений. Предполагается, что через три года все это будет уже построен.
В аквапарке ожидается множество водных аттракционов, в том числе бассейн с волнами, 3 водные горки - экстремальная, обычная и семейная, бурная река и многое другое.
Кроме того, будет построен картинг-комплекс с трассами высокого уровня и огромный парк развлечений с удобствами для маленьких детей. Рядом с комплексом муниципалитетом построит паркинг на 500 машиномест. Он расположен недалеко от устья Нахаль Лахиш, рядом с набережной Нахаль Лахиш.
В то же время на территории нынешнего парка будет создан микрорайон на 2700 единиц жилья, а также футбольный и баскетбольный стадионы. Там же построят и олимпийский бассейн. Это завершит масштабный проект, который полностью изменит облик северной части города.

0

46

Наследие Британского мандата

Министр транспорта Мири Регев подписала поправку к лицензии работы Хайфского порта, позволяющую открыть набережную порта, закрытую еще англичанами в период Британского мандата, для доступа населения.
Когда-то, во времена Британского мандата, эта набережная была центром общественной жизни города.
В рамках поправки, инициированной еще Исраэлем Кацем на посту министра транспорта, Хайфский порт получит право на оборудование и эксплуатацию набережной в качестве туристического объекта, включая возведение зданий и устройств в целях торговли, занятости, туризма, культуры и отдыха.
Поправка вступит в силу осенью 2021 года, после завершения процесса приватизации порта.

0

47

Иерусалим строится и строит

Одобрил масштабный строительный план Тальпиота (это район Иерусалима). План строительства в районе Тальпиот включает в себя строительство более 8 тысяч единиц жилья и более миллиона квадратных метров торговых площадей.
Муниципалитет Иерусалима утвердил генеральный план города Тальпиот, который будет включать в себя  8600 новых единиц жилья и 1,3 миллиона квадратных метров торговых площадей..
План был принят комитетом по планированию и строительству Иерусалима в ноябре, и теперь он окончательно одобрен районным комитетом.
Генеральный план Talpiot, разработанный Molcho Architects, является одним из крупнейших стратегических планов города, когда-либо существовавших, говорится в сообщении муниципалитета. Он включает в себя десятки новых коммерческих и жилых зданий высотой до 30 этажей, а также открытые площадки и общественные детские площадки с упором на доступный общественный транспорт.
По словам муниципалитета, это создаст пространство для тысяч новых рабочих мест.
В последние годы Тальпиот превратился из серой промышленной зоны в один из городских центров занятости, технологий и культуры, куда приезжают студенты и молодые семьи.
План предусматривает, что части жилья в районе должны быть выделены как небольшие недорогие квартиры для молодых жителей. Также запланированы школы, синагоги, парки, спортивные и оздоровительные учреждения.
«Генеральный план района Тальпиот является прекрасным примером современного и динамичного городского пространства, где предприятия и рабочие места находятся рядом с жилыми и культурными зданиями, что позволяет наилучшим образом использовать ограниченные земельные ресурсы», — сказал мэр Иерусалима Моше Лион. «Это на благо всех жителей города и тех, кто заинтересован в том, чтобы обосновать там свой дом».
В то время как Talpiot в настоящее время является транспортным кошмаром, новый план предлагает комплексное видение транспорта, в котором приоритетное внимание уделяется использованию общественного транспорта и немоторизованного движения, при этом не поощряя использование личного транспорта. Легкорельсовый транспорт, который пройдет через этот район, будет соединяться с междугородными поездами, что сделает Тальпиот доступным для посетителей из-за пределов города.

0

48

А был аэродром

Всеизраильская комиссия по планированию и строительству общественно важных комплексов (ВАТМАЛ) утвердила проеект строительствf микрорайона «Митхам Эшколь» на территории бывшего тель-авивского аэропорта Сде-Дов. Часть квартир поступят в фонд доступного жилья
«Митхам Эшколь» - один из продвигаемых Земельным управлением трех микрорайонов, запланированных в районе бывшего аэропорта Сде-Дов, который прекратил свою деятельность в июле 2019 года.
Проект, разработанный архитектурным бюро «Минад адрихалим», возглавляемым Яиром Авигдором, учитывает реализацию принципов, изложенных в генплане всего района, и предусматривает соединение северной части города с морем и создание интенсивной и качественной городской ткани.
Комплекс включает в себя множество открытых пространств – от большого парка в его центре, вокруг которого планируется большая часть жилого строительства, до небольших скверов, городских площадей и бульвара, который начинается на улице Леви Эшколь и продолжится до пляжа. В основе плана – отдельные блоки, каждый из которых будет состоять из зданий различной высоты, окружающих внутренний двор. Предусмотрено строительство «небоскребов» высотой более 40 этажей, 16-этажных домов и
текстурное строительство (низкое и плотное) в виде девятиэтажек.
Проект предусматривает различные типы и размеры жилых единиц – в том числе 25% небольших квартир и сотни квартир доступного жилья с учетом того факта, поясняют в Земельном управлении, что «жители разных возрастов и семьи из разных слоев общества являются одним из компонентов, необходимых для создания яркой урбанистической среды».
В управлении напоминают, что новый микрорайон прилегает к «зеленой линии» скоростного трамвая, которая пройдет по улице Ибн-Габироль. Предполагается, что жители будут активно пользоваться общественным транспортом и велосипедами, и их зависимость от частных автомобилей снизится. Соответственно уменьшится и необходимость в парковочных местах для машин. Цель - не дать району превратиться в чередование башен и парковок.
В Сде-Дов делается попытка создать идеальную городскую среду, инновационную и оживленную, включая парк, доступное жилье, велосипедные дорожки и даже альтернативную энергетику: в то время как типовой проект предполагает подключение к национальной электросети, проект на территории Сде-Дов позволяет создавать мини-электростанции для каждой группы зданий.
«Митхам Эшколь» - своего рода испытательный полигон. В конечном счете, на месте аэропорта, на территории 130 гектаров, будет построен новый жилой квартал, насчитывающий 16 тысяч единиц жилья.

0

49

Я знаю, город будет!

В районе большой Хайфы проводится программа вывода из агломерации проблемных с точки зрения экологии предприятий. Которых, в частности, вокруг Хайфского залива более чем достаточно. В частности, планируется разбить огромный парк вместо нефтеперерабатывающих заводов.
На месте загрязняющих окружающую среду и грозящих постоянной опасностью нефтеперерабатывающих предприятий в Хайфском заливе будет создан огромный парк. Еврейский национальный фонд (ЕНФ) решил выделить на создание этого парка 350 млн шекелей.
Решение было озвучено на встрече председателя ЕНФ Авраама Дувдевани с представителями хайфского муниципалитета и сотрудниками канцелярии премьер-министра. «ЕНФ рассматривает программу создания крупнейшего парка в стране как флагманский проект и будет рад выделить на его осуществление сотни миллионов шекелей», – заявил Дувдевани.
«Хайфский залив – не свалка государства, и нефтехимическим предприятиям здесь не место, – заявила мэр города Эйнат Калиш-Ротем. – Теперь, когда к проекту подключился Еврейский национальный фонд, все финансовые препятствия, я надеюсь, будут устранены».
Вопрос о переносе хайфских нефтеперерабатывающих предприятий (БАЗАН) вновь встал на повестку после мощного взрыва, произошедшего в Бейруте в августе прошлого года в результате детонации тысяч тонн аммиачной селитры.
Правительство уже давно обсуждает вопрос о переносе предприятий БАЗАН из Хайфского залива в более безопасное место, и до сих пор и владельцам компании, и ее сотрудникам удавалось успешно противостоять этим планам, грозящим потерей рабочих мест тысячам работников химических предприятий.
«Мы решительно протестуем против попыток сравнить катастрофу в Бейруте с опасностью химических предприятий в Хайфском заливе, которые действуют в соответствии с самыми строгими стандартами безопасности в Западной Европе». Так заявил Ханан Сонтаг, председатель рабочего комитета БАЗАН. Его позицию поддерживает и Лиор Шмуэли, советник по вопросам охраны окружающей среды: «Нет никаких оснований сравнивать неконтролируемое хранение взрывчатых веществ в Ливане и заводами в Хайфском заливе, которые хранят сырье в соответствии с самыми строгими мировыми стандартами безопасности».

0

50

Подземный занавес

После четырех лет работ завершено строительство 60-километрового подземного заграждение на границе с сектором Газы.
Строительство утыканной датчиками подземной стены толщиной полтора метра, глубиной до нескольких десятков метров и длиной более 60 километров, - обошлось в 3 миллиарда шекелей. При этом каждый километр подземной части заграждения составляет примерно 41,5 млн шекелей. Наземный забор значительно дешевле - всего 1,5 млн шекелей за километр.Новый барьер - это, по сути, толстая бетонная стена, уходящая на десятки метров под землю, снабженная датчиками, предназначенными для регистрации любых земляных работ.  Подземный забор дополняется забором надземным, высотой 6 метров, который построен на всех 65 километрах вокруг сектора Газа.
Реализация совместного проекта министерства обороны, командования Южного округа ЦАХАЛа и концерна «Эльбит» (Elbit Systems Ltd) началась пять лет назад.
В конце октября минувшего года оно дало возможность обнаружить хамасовский тоннель из Хан-Юниса. Датчики стены указали его местонахождение, и его нашли. И это не в первый раз. С момента запуска проекта были обезврежены 20 тоннелей ХАМАСа.
За ходом "тоннельного" противостояния Израиля с ХАМАСом и «Хизбаллой» следят специалисты в области вооружений со всего мира.  Противотоннельной стеной уже заинтересовались в Индии и США. Индусы ищут решения проблемы тоннелей, которые роют к ним пакистанцы, а США заинтересованы в пресечении контрабанды наркотиков через мексиканскую границу. Таким образом, строительство противотоннельной стены может оказаться не просто затратным вложением в оборону, но дорогостоящей инвестицией в экономику.

0

51

Вакцинация на стройках сионизма

5 марта начался  вакцинация палестинских рабочих-строителей, работающих в Израиле. Эта кампания проводится с целью вакцинировать тех строительных рабочих, которые еще не прошли вакцинацию в Палестинской автономии (а там практически никто не вакцинирован).
Вакцинация будет проводится на КПП (Контрольно- Пропускных пунктах), через которые  палестинские рабочие-строители ежедневно приезжают на работу в Израиль. Это КПП у ворот Эфраима, а также у других КПП: Гильбоа, Эяль, Хашмонаим, Рахель, Таркумия и Мейтар.  На этих пунктах вакцинация будет проводиться прививками компании Модерна израильскими медицинскими бригадами.
Речь идет о вакцинации ста тысяч человек. Первая доза вакцины будет предоставляться ​​по предварительной записи и при предъявлении действующей лицензии на работу в Израиле.

0

52

Новая военная тюрьма

Сбылись мечты народные. В понедельник, 8 марта, Армия обороны Израиля представила новую военную тюрьму, которая заменит армейские тюрьмы 4 и 6, использовавшиеся еще во времена британского мандата.
Новая военная тюрьма, получившая название "Неве Цедек", находящаяся в районе перекрестка Бейт-Лид.
Тюремный комплекс включает в себя 22 здания, разделенных на шесть блоков (пять - для мужчин, один - для женщин). Это позволит разделить отбывающих наказание по тяжести их проступков. Таким образом, солдат, попавший в тюрьму за мелкое дисциплинарное нарушение (То есть сроком до 30 дней, по-русски называется "гауптвахта"), будет сидеть отдельно от тех, кто отбывает наказание за уголовное преступление.
Новая тюрьма рассчитана на 940 человек (отметим, что тюрьмы 4 и 6 могли вместить до 770 заключенных).
На территории "Неве Цедек" находятся спортивная площадка, двухэтажная поликлиника, центральная кухня, обеспечивающая едой все блоки, общежитие для преподавателей, синагога, зал для свиданий с родственниками, парикмахерская.
Одна камера рассчитана на семь заключенных. В камере имеются туалет, душ и две раковины.
Заключенные смогут продолжить свое обучение, завершить подготовку к экзаменам на аттестат зрелости, подтянуть свой иврит или получить специальность.
Радиостанция "Кан Бет", рассказывая о "Неве Цедек" отметила, что в камерах для заключенных, как и в старых тюрьмах, нет кондиционеров. Системами охлаждения воздуха оснащены только общие помещения. При этом в сюжете радиостанции отмечалось, что в каждой камере будет стоять телевизор.

0

53

Новый национальный парк с замком крестоносцев

23 марта национальный парк "Мигдаль цедек" в Рош ха-Аине впервые откроется для посетителей после проведения масштабных работ по восстановлению, развитию и консервации, которые длились несколько лет и обошлись в десятки миллионов шекелей.
В рамках создания нового национального парка были восстановлены заброшенные карьеры, в которых еще до основания государства Израиль добывали строительные материалы. На базе карьеров были построены три зимних пруда на площади около 80 дунамов. Эти пруды были заполнены дождевой водой и стали домом для различных исчезающих водных растений и животных.
Также был построен променад с деревьями и скамейками. Кроме того, были подготовлены пешеходные маршруты общей протяженностью около 10 км, в том числе пешеходные и велосипедные дорожки, были посажены тысячи фруктовых деревьев и кустарников, а для посетителей организована парковка.
Все это наряду с реставрационными и консервационными работами в древней крепости времен крестоносцев, которая украшает вершину холма в самом сердце национального парка.
Шауль Гольдштейн, гендиректор Управления природы и парков, сказал: "Национальный парк "Мигдаль цедек" является результатом совместной работы Управления природы и парков, Фонда восстановления карьеров и мэрии Рош-ха-Аина, направленной на то, чтобы сделать это место доступным для широкой публики, а также укрепить экологический коридор. В парке есть много археологических находок, включая крепость, древние фермерские постройки, древние дороги и сельскохозяйственные сооружения. Все это делает парк "Мигдаль цедек" жемчужиной природы и наследия, он подходит для посетителей любого возраста".

0

54

Железная дорога из Абу-Даби в Израиль

Официально объявлено, что Объединенные Арабские Эмираты готовы инвестировать 10 млрд долларов в строительство железной дороги из Хайфы в Абу-Даби и другие инфраструктурные мегапроекты, которые позволят объединить транспортную инфраструктуру Израиля и стран Персидского залива.
http://forumupload.ru/uploads/001a/e3/39/2/t19272.jpg
Всего инвестиции будут сделаны в 5 мегапроектов. Но ближе других к реализации – проект железной дороги из Хайфы в Абу-Даби. Часть ее уже построена – это железная дорога из Хайфы в Бейт-Шеан («Дорога долины»), строительство которой без продолжения в сторону Иордании и стран Залива экономического смысла не имело.
Теперь точно известно, что продолжение будет. Как рассказал в воскресенье, 14 марта, Дани Закен в экономическом издании Globes, премьер-министр Биньямин Нетаниягу намеревался торжественно анонсировать эти проекты в ходе своего визита в Абу-Даби, прямо на встрече с наследным принцем Мухаммедом бин Зайдом. То, что Иордания сорвала этот визит, несколько снизило драматизм заявления израильского главы правительства (а соответственно, и предвыборный эффект от него). Но Объединенные Арабские Эмираты уже дали понять, что крайне заинтересованы в создании новой транспортной инфраструктуры, и будут инвестировать в нее независимо от исходов выборов в Израиле.
Понятно, что за за этим проектом стоит Саудовская Аравия, так как большая часть проекта охватывает именно эту страну. В результате реализации этого проекта Саудовская Аравия, как и ОАЭ будут избавлены от необходимости судоходства через Персидский залив, который, фактический, контролирует Иран, а также, через Красное море, на западном побережье которого ряд стран судорожно строят сроят военные базы. 
Для полной реализации проекта железной дороги потребуется достроить еще около 300 километров железнодорожных путей по территории Иордании и Саудовской Аравии. В переговорах, которые с израильской стороны вел председатель Национального экономического совета профессор Ави Симхон, достигнута договоренность, что инвестировать в проект будет Национальный фонд благосостояния Абу-Даби - ADIA (Abu Dhabi Investment Authority), - финансовый гигант с активами в половину триллиона долларов.
Частично этот сухопутный грузопоток через порт Хайфы уже существует. Но большая часть перевозок выполняется старыми иорданскими грузовиками. С достройкой железной дороги объемы перевозок в порту Хайфы, как ожидается, резко возрастут.

Второй инфраструктурный проект, в который будет инвестировать фонд ADIA – строительство глубоководного израильско-иорданского порта в Эйлате, на границе между Израилем и Иорданией, - с одновременной постройкой железной дороги из Эйлата в Ашдод. Строительство такого порта создаст альтернативный путь для грузоперевозок из Европы в Азию. Возможно, в рамках этого же проекта будет прорыт морской канал из Эйлата на север. Этот проект сделает страны Персидского залива независимыми от судоходства через Суэцкий канал, за проход через который что Египет берет высокую плату.

Другие проекты касаются энергетики, высокой технологии, космоса, сельского хозяйства и медицины. В частности, больница «Шиба» в Тель ха-Шомере уже подписала соглашение о сотрудничестве.

0

55

В Израиле открываются новые национальные парки

В Израиле откроются три  новых национальных парка: "Эйн-Хания" в Иерусалиме, "Хан Шаар ха-Гай" в районе шоссе номер 1 и "Мигдаль Цедек" возле Рош ха-Аина.  Кроме того, в дни праздника Песах вновь распахнет ворота прошедший реконструкцию национальный парк "Тель-Мегидо". К этому списку можно добавить и национальный парк "Тель-Дор", уже открывшийся.

Парк "Мигдаль Цедек"

Лес в районе Рош ха-Аина – это "зеленые легкие" большого Тель-Авива. В созданном здесь парке проложены многочисленные пешеходные и велосипедные дорожки. Кроме того, для посетителей открыта древняя башня крестоносцев, оборудованная смотровой площадкой, с которой открывается захватывающий вид.
Вдоль центральной аллеи парка размещаются места отдыха со столами и скамейками.  Общая протяженность предназначенных для пешеходных и велосипедных прогулок троп составляет 10 километров. Они утопают в зелени – в парке высажены тысячи новых деревьев и кустарник.
На холме в центральной части парка расположена башня крестоносцев, недавно прошедшая реставрацию. Со смотровой площадки открывается вид на города Гуш-Дана и расположенный по соседству заповедник Нахаль Шило. В парке также вырыты три пруда, которые во время зимнего сезона наполняются дождевой водой. Их общая площадь составляет 8 гектаров. В течение нынешней зимы в прудах появилась различная живность, и расцвели водные растения, многие виды которых сегодня трудно найти не только в Израиле, но и во всем мире.
Часы работы (зимнее время): воскресенье – четверг с 9.00 до 16.00, пятница – с 9.00 до 15.00. В первые месяцы работы парка вход с 6.00 до 9.00 будет бесплатным.

"Тель-Дор": руины древнего порта

Национальный парк "Тель-Дор" расположен на южных склонах горы Кармель, подступающих к самому морю. Изрезанный берег образует здесь три залива, в одном из которых находятся три маленьких острова.
В парке можно осмотреть руины древнего города Дор, существовавшего в ханаанскую эпоху, около 3500 лет тому назад. Удобные гавани способствовали расцвету местного порта, ставшего центром региональной торговли. Дор был большим и хорошо укрепленным городом. Остатки окружавших его крепостных стен сохранились в западной части парка. Город благополучно дожил до византийской эпохи, после чего был покинут его обитателями. В ходе раскопок здесь были сделаны интереснейшие находки, которые хранятся в музее расположенного по соседству кибуца Нахшолим.
В национальном парке можно увидеть остатки древней верфи, где ремонтировались корабли, и руины храмов, построенных во II веке до новой эры. Высота каждого из них составляла около 30 метров. Сохранился здесь и римский амфитеатр диаметром около 60 метров.
Часы работы: воскресенье – четверг с 8.00 до 16.00, пятница – с 8.00 до 15.00. В настоящее время вход в парк бесплатный.

Эйн-Хания: фонтаны византийской эпохи

Эйн-Хания – источник, расположенный в долине Эмек Рефаим в Иерусалимских горах. Созданный здесь национальный парк невелик по своим размерам, но впечатляет своими пейзажами и предоставляет возможность соприкосновения с историей древнего мира.
Как показали археологические раскопки, населенный пункт в районе источника Эйн-Хания существовал еще в эпоху Первого храма, а то и раньше. Одна из наиболее впечатляющих находок, сделанных здесь, представляет собой капитель в греческом стиле. Это очень характерный элемент дворцовой архитектуры в эпоху Первого храма. Похожие элементы колонн были обнаружены возле расположенного по соседству источника Эйн-Джизия, в Граде Давида в Иерусалиме и в кибуце Рамат Рахель.
Археологи полагают, что во времена Первого храма Эйн-Хания могла относиться к царским владениям. После разрушения Храма здесь начали селиться обычные люди. Археологи нашли в Эйн-Хании редчайшую серебряную драхму, отчеканенную в Ашдоде греческими правителями между 390 и 420 гг. до н.э. Это одна из наиболее древних монет, найденных в районе Иерусалима. Кроме того археологи обнаружили здесь впечатляющую систему водоснабжения, включающую накопители воды и фонтаны византийской эпохи.
Парк расположен в живописной долине, в окрестностях которой обитают дикие животные – олени и лисы. В окружающем лесу водятся многочисленные виды птиц, а в запрудах живут лягушки. Долина утопает в зелени дубовых и оливковых деревьев и, кроме того, здесь растет миндаль.
Часы работы: воскресенье – четверг с 8.00 до 16.00, пятница – с 8.00 до 15.00.
Цена билетов: 14 шекелей – обычный, 7 шекелей – детский, 7 шекелей – для пенсионеров.

"Хан Шаар ха-Гай": ворота горы

Парк, расположенный в ущелье Шаар ха-Гай, увековечивает память еврейских бойцов, пробивавших дорогу в осажденный Иерусалим во время Войны за Независимость.
Шаар ха-Гай – по арабски "Баб эль-вад" – является воротами горы, на которой лежит Иерусалим. Испокон веков здесь пролегал путь паломников, направлявшихся от морского побережья в Святой город. Этот район всегда имел чрезвычайно важное стратегическое значение. В канун провозглашения независимости Государства Израиль через Шаар ха-Гай в осажденный Иерусалим двигались колонны с продовольствием, медикаментами и оружием. Во время Войны за Независимость еврейские бойцы сумели взять вход в ущелье под свой контроль.
В парке создан информационный центр, рассказывающий историю прорыва блокады Иерусалима. В этой борьбе принимали участие не только члены вооруженных отрядов, но и простые граждане. Благодаря впечатляющей интерактивной экспозиции посетители центра могут детально ознакомиться с дилеммами, стоявшими перед еврейскими бойцами. Например, заняв место водителя грузовика, посетители  должны принимать решения "под шквальным огнем противника". Экскурсия также предоставляет возможность понять, какие идеалы заставляли бойцов пробиваться к осажденным собратьям, несмотря на подстерегающие их на каждом шагу опасности.
Часы работы: воскресенье – понедельник с 8.00 до 16.00, пятница – с 8.00 до 15.00.
Цена билетов: 22 шекеля – обычный, 9 шекелей – детский, 11 шекелей – для пенсионеров.

0

56

Солнечные электростанции в Израиле

Электростанция мощностью 10 мегаватт возведена поблизости от кибуца Кфар-Блюм. Солнечная ферма принадлежит экономической компании киббуцного движения, в состав которого входят около 280 поселений. Наряду с увеличением производства «чистой электроэнергии», ее строительство позволит выгодно использовать необрабатываемые земли.
Aвиягу Биали, директор проекта, пояснил: «Солнечные панели, занимающие 114 дунамов, установлены на месте осушенных рыбных прудов, и не требуют особого ухода. Это – модель, которая будет использована и в других кибуцах. Наша электростанция – крупнейшая от центра страны и до северной границы».
В проект инвестировано около 36 млн шекелей. Электрическая компания («Хеврат хашмаль») будет покупать электроэнергию всего за 19,8 агорот за квтч. В планах экономической компании киббуцного движения – строительство солнечных электростанций общей мощностью до 1200 мегаватт.
В конце июня прошлого года Международное энергетическое агентство (МЭА) опубликовало отчет, согласно которому Израиль располагает наибольшим потенциалом по производству солнечной энергии среди всех стран – членов ОЭСР. Месяцем раньше, в мае 2020-го израильское министерство энергетики решило повысить целевой показатель по производству электроэнергии из возобновляемых источников энергии на 2030 год с 17 до 30%. Это означает, что в случае выполнения амбициозного плана производство электроэнергии с помощью солнечных панелей увеличится вдвое.

0

57

Новая больница в Израиле

Утвержден план строительства новой больницы в городе Беэр-Шеве (юг страны). Новый медицинский центр, который будет назван в честь президента и бывшего премьер-министра Шимона Переса. Больница будет возводиться на территории 2000 дунамов (200 гектаров - для больницы это много) на восточной окраине Беэр-Шевы, в районе шоссе номер 25 (это автострада из Беэр-Шевы на югл-восток, то есть на Димону и далее на Эйлат).
В комплекс войдут пять больниц:
1). больница общего профиля с центром неотложной медицинской помощи и стационарными палатами,
2). детская больница,
3) реабилитационная больница,
4) гериатрическая больница 
5). психиатрическая больница.
Рядом с медицинским центром также будет создана система трудоустройства по медицинским и научным специальностям: биотехнология, медицинская инженерия, фармацевтика, исследования и научные круги, школа медсестер, гостиницы для беременных, медицинский и академический персонал, медицинский туризм и жилье для врачей, студентов и медсестер.
Вообще-то в Беэр-Шева есть большая больница (Сорока), которая обслуживает весь юг Израиля и она явно переполнена. Кроме того в Беэр-Шеве есть отдельная психиатрическая больница. Что решили сделать сейчас - перенести старую психбольницу в новую больницу общего профиля или это будут какие-то дополнительные психиатрические койки - я не знаю.
Кроме тего в Беэр-Шевском университете уже существуют факультеты по подготовке врачей, медсестер с высшим образованием и факультет, где готовыт парамедиков. Как это все быдет взаимодействовать в сообщении не указывается.

0

58

Реховот строится

Комиссия по продвижению приоритетных жилищных проектов (ВАТМАЛ) утвердила для подачи протестов план строительства нового района на сельскохозяйственных землях в восточной части Реховота.
План предусматривает строительство 8400 единиц жилья, включая 1000 квартир в рамках программы долгосрочной аренды "Дира леаскир" и 300 единиц социального жилья для пожилых. Достройка еще 1240 единиц жилья будет обусловлена реализацией дополнительных проектов в старой части Реховота.
Также в новом районе Реховота предусмотрено строительство 500 тысяч квадратных метров коммерческой (нежилой) недвижимости.

0

59

Квартира в Ашкелоне

Еще каких-то 5 лет назад Ашкелон, с точки зрения жилья, никого особо не интересовал, мало чем выделяясь из ряда периферийных городов. Плюс - близость к сектору Газа. А сейчас каждая 20-я сделка по недвижимости заключается именно в этом городе. Сайт 12 телеканала объяснил, как такое могло произойти.
Чтобы понять, почему столица рынка недвижимости переместилась в Ашкелон, надо немного знать специфику этого рынка в Израиле. Почти половина квартирных сделок заключается в 16 крупных городах. В период с 2017 по 2018 года городом, где заключалось наибольшее число сделок, был Иерусалим: 4000-4500 продаж ежегодно (данные оценочные). 6 процентов всех сделок в стране в этот период было заключено в столице.
На втором месте в эти два года – Хайфа, 5 процентов всех сделок. На долю Беэр-Шевы пришлось от 4,5 до 5 процентов, а Тель-Авив, к удивлению многих, сполз на 4 место, не дотягивая до 4.5 процента. Ашкелон сильно отставал в те годы: около 3 процента сделок.
Но если мы взглянем на данные за 2020 год, то увидим, что 4200 сделок по жилью были заключены именно в Ашкелоне, что вывело этот город на первое место в Израиле.
Оживление рынка сопровождается ростом цен. В то время, как в целом, по стране средняя цена на квартиру выросла за 3 года на 4,3 процента, в Ашкелоне она выросла на 6 процентов. Но даже с учетом этого квартиры в городе относительно дешевы. Средняя цена квартиры в Ашкелоне составила в 2020 году 1,2 млн шекелей, в то время как в среднем, по стране – 1,6 млн. шекелей.
Удивительным теперь кажется, скорее, то, что Ашкелон – прибрежный город (и не просто прибрежный, а с самой длинной в Израиле береговой линией), расположенный всего в 50 км от Тель-Авива считался городом с низким социально-экономическим статусом. Впрочем, это как раз понятно. Для спального пригорода слишком далеко, а свой туристический потенциал Ашкелон реализовать не сумел, и туристическим городом так и не стал.
Не помогло ни создание в городе марины для яхт, ни строительство жилья, которое можно было бы сдавать туристам, ищущим что-то дешевле Герцлии и Ашдода. До 2010 года объем строительства в Ашкелоне не превышал нескольких сот единиц жилья в год.
Резкий рост цен 2009-2010 годов вынудил правительство начать передавать больше земель под строительство. Здесь-то и обнаружилось преимущество Ашкелона: большие площади государственных земель на муниципальной территории.
С 2015 по 2020 год, Ашкелон по объемам строительства занимает 4 место в стране. А там, где большие объемы строительства, там и большое число заключенных сделок. В бытность министром финансов Моше Кахлона в Ашкелоне было согласовано строительство 31 000 единиц жилья.
При этом цена пятикомнатной квартиры в Ашкелоне по-прежнему одна из самых привлекательных среди крупных городов: 1,6 млн шекелей.

0

60

Первый в мире аэродром для дронов

В пустынной местности возле израильского города Йерухама приступили к строительству Израильского национального исследовательского полигона, предназначенного для испытаний квадрокоптеров и управляемых с земли БПЛА.
В торжественной церемонии закладки краеугольного камня полигона приняли участие глава местного совета Йерухама Таль Охана, а также глава Управления технологическими проектами Минобороны Израиля (МАПАТ) Дани Голд и гендиректор компании «Нетивей Аялон» Итамар Бен-Меир, которые являются партнерами в совместных разработках министерства обороны и Минтранса в сфере передовых транспортных технологий.
Полигон будет использоваться как оборонной, так и гражданской промышленностью при испытаниях дронов и мини-БПЛА и предоставит возможности для разработки и проверки рабочих концепций, требующих экспериментов и тестирования в реальных условиях. Йерухамский полигон позволит стартапам профессионально тестировать системы БПЛА, а также обеспечит возможность проводить академические исследования в этой быстро развивающейся сфере.
Сегодня в Израиле дроны различного назначения разрабатывают около 160 компаний, около трети из них сотрудничают с министерством обороны и другими службами безопасности. В последнее время по всей стране было проведено большое количество экспериментов с БПЛА в рамках инициативы «Наама», поддерживаемой Минтрансом. Цель – как можно быстрее приступить к коммерческому использованию квадрокоптеров и разгрузить шоссейные дороги.

0


Вы здесь » Израиль на русском » Тестовый форум » На стройках сионизма